Целевая аудитория — это люди, которые могут стать заказчиками продукта (услуги). У них есть проблема, которую рекламируемый продукт (услуга) может решить.
Анализ целевой аудитории поможет выяснить:
НА ОСНОВАНИИ АНАЛИЗА ЦА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ СОСТАВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ОФФЕРЫ!!!!!
1. Сайт компании и социальные сети
Какие данные можно собрать:
Демографические данные
Где живут ваши клиенты
Интересы аудитории
2. Узнать, как действуют конкуренты
Инструменты:
3. Беседа с менеджером заказчика рекламной кампании. Они ежедневно говорят с целевой аудиторией и могут рассказать все.
4. Онлайн-опрос. Если есть некоторые параметры потенциальных клиентов, можно спросить у целевой аудитории напрямую. Можно создать Google Форму с опросом и запустить рекламу на нее. Или отправить ссылку в сообщества по интересам — это менее эффективно, зато бесплатно.
Для сегментации аудитории можно использовать следующие методы:
Модель 5W Марка Шеррингтона
Чтобы составить портрет, нужно ответить на пять вопросов:
Трехуровневая модель
1. Общий уровень описания целевой аудитории
На этом уровне нужно составить портрет человека из сегмента вашей целевой аудитории. Укажите основные характеристики: возраст, пол, местоположение. Сюда же можно добавить психографические признаки: тип личности, жизненную позицию, ценности, убеждения и прочее.
2. Уровень товарной категории
Здесь нужно показать, как человек принимает решение о покупке. Как он себя ведет. Здесь выделяют типовые характеристики пользователя:
3. Уровень бренда
Анализ методом персон
Персона (или Персонаж) — это детализированный, но обобщенный образ вашего клиента. Обычно получается хотя бы три персонажа.
Как смоделировать персонажей?
Сформулируйте ответы на вопросы и оформите информацию в досье. Добавьте имя и фотографию.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ - ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ, КАК ПРЕДЛАГАЮТ ТОВАР (УСЛУГУ) ДРУГИЕ
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ!!!!!
1. Продающая посадочная страница (самый распространенный тип landing page)
это тип целевой страницы используется для описания товара (услуги) и четкого обозначения его УТП (уникального торгового предложения)
ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ
когда подобные предложения ограничены во времени, это побуждает потенциального клиента сделать заказ
2. «Скоро стартуем или открытие через…»
эта страница отличается наличием непрерывного таймера,
который непрерывно ведет обратный отсчет ко времени, когда начнется акция, стартуют продажи какого-либо товара или услуги
ВАЖНО: ПРЕДЛАГАЙТЕ ПРАВО ПЕРВОЧЕРЕДНОЙ ПРОДАЖИ
обязательно располагайте на странице кнопку с правом оформить предзаказ или получить уведомление на электронную почту о начале события
3. «Продано или конец акции»
создаются для того, чтобы оповестить представителей целевой аудитории о том, что особое предложение, которое действовало раньше, уже закончилось
ВАЖНО: ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДАТЬ ПОНЯТЬ, ЧТО АКЦИЯ ЕЩЁ ПОВТОРИТСЯ! А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КОГДА – НАДО ОСТАВИТЬ КОНТАКТ
4. Страницы-лиды
их основная цель – сбор контактов в обмен на некий "подарок"
5. Подписка на рассылку (или отписка)
очень похожи на предыдущий тип, однако данные собираются не для продажи товара, а для осуществления систематической рассылки полезного контента или рекламных материалов
6. Вирусные landing page
это страница с каким-то захватывающим или необычным контентом, которую пользователи с удовольствием репостятУТП (ОФФЕР) - ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОБЕЩАНИЕ), КОТОРОЕ МЫ ДАЁМ КЛИЕНТУ, ПОБУЖДАЮЩЕЕ СОВЕРШИТЬ ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
ПРИМЕР:
УЗНАЙТЕ, КАК ПОЛУЧАТЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ ОТ 5$ В ВАШ БИЗНЕС
Ответьте на 6 вопросов и получите маркетинговый разбор + стратегию по достижению нужного количества клиентов
ЕЩЁ ПРИМЕР
И ЕЩЕ ПРИМЕР
И ЕЩЁ ПРИМЕР
И ЕЩЁ ПРИМЕР
КАК ЗА 3 ШАГА СОСТАВИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФФЕР
1. Анализ целевой аудитории
для кого составляем оффер
2. Анализ конкурентов
какие уже есть офферы
3. Уникальный оффер для клиентов разной теплоты
Клиент прежде, чем купить делает 6-7 шагов. На каждом шаге будет свой оффер.