LANDING PAGE (ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ)Посадочная страница или лэндинг (от английского landing page) представляет собой специально спроектированную страницу, которая призвана побуждать посетителей к совершению определенного действия: приобретения товара, оформления подписки, заказа услуги и тому подобное.
Лэндинги
могут быть автономными, прикрепленными к основному сайту или представлять собой микросайт.- Автономные лэндинги, как правило, представляют собой отдельные страницы с развернутым рекламным предложением.
- Лэндинги, прикрепленные к основному сайту заменяют одну или несколько страниц (например, главную страницу или страницы услуг).
- Лэндинги-микросайты представляют собой отдельные сайты, которые состоят из нескольких страниц и содержат информацию о товаре или услуге. К слову, их достаточно часто путают с сайтами-визитками, хотя главное отличие состоит в том, что задачей сайта-визитки является скорее ознакомление с компанией, в то время как посадочные страницы направлены на продажу конкретного товара или услуги.
САЙТ-ВИЗИТКАСайт-визитка — небольшой сайт, как правило, состоящий из одной (или нескольких) веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прейскуранты, контактные данные.
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫКорпоративный сайт – это полноценное представительство компании в Интернете. Здесь содержится полная информация о компании, услугах или продукции, которые она предлагает, и тому подобное. Главное отличие корпоративных сайтов от сайтов-визиток заключается в расширенных функциональных возможностях, а также возможной интеграции с внутренними системами компании.
ПРОМО-САЙТЫНачиная выпуск новой продукции или запуская новое товарное предложение, компании делают все возможное для получения лояльности и признания потребителей, а также для расширения круга постоянных покупателей или заказчиков. Разумеется, любая новинка, будь то товар или услуга, нуждается в рекламе. Собственно, для продвижения новых предложений и создают промо-сайты.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНМногие компании уже давно используют интернет-магазины для перевода продаж товаров в онлайн-пространство и получения прибыли через интернет. От остальных сайтов интернет-магазины отличаются, в первую очередь, тем, что здесь представлен не только каталог товаров, но и предоставляется возможность их покупки непосредственно на сайте.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТВ отличии от сайтов-визиток и корпоративных сайтов, персональные страницы являются представительствами не компаний, а частных лиц. Зачастую, подобные проекты отличаются малым объемом, содержат в себе сведения биографического или личного характера, а также информацию о роде деятельности владельца или об услугах, которые он оказывает.
ОНЛАЙН СЕРВИСЫ – это сайты, которые предоставляют всевозможные услуги, что значительно облегчает работу и позволяет существенно сэкономить время. При помощи таких сайтов в Интернете можно делать что угодно: проводить денежные операции, общаться, искать, хранить, редактировать, пересылать и публиковать информацию, и многое другое.
- Информационно-поисковые. Данные ресурсы предназначены для поиска необходимой информации. К ним относятся не только поисковые базы, но и онлайн-библиотеки с книгами, музыкой или фильмами, различные каталоги и справочники, а также онлайн-переводчики.
- Социальные. К этой группе относятся всевозможные социальные сети, онлайн-коммуникаторы, а также электронные почтовые службы. При помощи таких сервисов можно не только общаться с людьми, вне зависимости от их дислокации, но и вести деловую переписку, пересылать файлы и многое другое.
- Сервисы покупок. Данные ресурсы предназначены для приобретения вещей или заказа услуг. К этой категории относятся не только онлайн-магазины, но и сервисы по заказу и бронированию билетов (начиная от театральных и заканчивая железнодорожными), гостиниц и многого другого.
- Банковские сервисы. При помощи таких ресурсов можно оплатить покупку или услугу, к примеру, заказ в интернет-магазине, или даже заплатить за коммунальные услуги, без необходимости личного посещения банка.
- Дорожные сервисы дают возможность быстро проложить маршрут вне зависимости от способа передвижения, оценить транспортную загруженность на дорогах, получить информацию о длительности поездки и тому подобное.
ПОРТАЛЫГоворя кратко, то порталы – это максимальное количество полезной информации, интерактивных сервисов, удобства для посетителей в одном сайте. Порталы – это очень насыщенные сайты, на которых можно найти все необходимое: новости, авторские блоги, голосования, поисковые и почтовые сервисы и многое другое.
В настоящее время различают два вида порталов: публичные и корпоративные. Публичные порталы ориентированы на все пользователей Интернета, а корпоративные – на внутреннее пространство компании: сотрудников и партнеров.