Баннерная реклама — один из самых заметных форматов объявлений. Яркий креатив пользователь заметит быстрее, чем текстовое предложение. А поэтому с наибольшей вероятностью кликнет по нему. И даже, возможно, станет после этого вашим клиентом. Сегодня разберём размеры баннеров для Google Ads и покажем, как начать продвижение при помощи этого формата контекстной рекламы.
Где отображается баннерная реклама Google Баннеры Google можно увидеть на сайтах-партнёрах поисковика. Это ресурсы, которые получают прибыль за размещение на них рекламы.
Список таких сайтов включает в себя порталы, интернет-магазины и прочие ресурсы разнообразных тематик. Все они объединены в общую контекстно-медийную сеть. При создании рекламной кампании можно задавать различные настройки. Чтобы показать рекламу именно тем пользователям, которым она может быть интересна. К ним относятся:
- демографические данные пользователя;
- геолокация;
- тематика ресурса;
- ключевые слова, встречающиеся на ресурсе.
Также можно довериться системе и использовать оптимизированный таргетинг.
Требования к баннерам Google AdsДля начала убедитесь, что ваши объявления не нарушают правила рекламы Google.
Проверить стоит не только объявления, но и сам сайт. Если на нём недостаточно информации, или она вводит пользователя в заблуждение — даже самый красивый креатив не спасёт рекламную кампанию.
Всё дело в том, что при показах объявлений Google Ads ориентируется на показатель качества. Он включает в себя десятки критериев, которые относятся к следующим параметрам:
- Кликабельность объявления. Чем чаще пользователи нажимают на рекламу, тем больше рекламодатель заплатит системе. А значит — Google получит больше прибыли. К тому же, чем больше пользователям полезна отображаемая реклама, тем лучше обучился искусственный интеллект. Google Ads заботится о персонализации рекламы. Важнее всего — релевантность для пользователя и его лояльность. Именно поэтому важно попадать в интересы пользователя качественно настроенным таргетингом и интересными объявлениями.
- Релевантность рекламы. Этот пункт напрямую связан с предыдущим. Ведь если пользователю неактуально объявление, то он на него не кликнет. У Google Ads есть широкие возможности настройки рекламы таким образом, чтобы она была релевантна. Например, вы можете подобрать конкретные сайты для показа рекламы. Или доверить продвижение автоматическим механизмам Google при помощи умных кампаний. Они самостоятельно решат, на каких ресурсах показываться, чтобы получить желаемый результат.
- Качество страницы, на которую ведёт реклама. Пользователю должно быть удобно искать на сайте нужную информацию и отправлять заявки. Сайт должен соответствовать требованиям политики рекламы Google и содержать достоверную информацию. В объявлении вы не должны вводить пользователя в заблуждение. Например, если в рекламе говорится о скидке, то такое предложение действительно должно присутствовать на сайте.
Объявление с низким показателем качества хоть и будет показываться пользователям, но значительно реже, чем более качественная реклама конкурентов. Поэтому перед размещением баннеров нужно комплексно взглянуть на качество размещаемой информации. А уже потом заняться изучением требований к креативам.
А так как мы уже рассказали вам о первых шагах при формировании рекламы, поговорим о правилах Google для баннеров. Для системы важны следующие пункты:
- Качественный визуальный ряд. Изображение не должно быть размытым или «пикселить». Если вы загружаете баннер Google Adwords самостоятельно, а не при помощи шаблонного формирования, следите за соответствием размеров. Вокруг баннера не должно оставаться свободного пространства.
- Отсутствие отвлекающих элементов. Баннер не должен рябить в глазах или содержать нечёткий текст. Все эти особенности нагружают восприятие пользователя и запрещены системой.
- Изображение и текст должны быть связаны с рекламируемым объектом. Глядя на вашу рекламу у пользователя должно складываться четкое понимание о продукте. Например, рекламу собачьего корма с баннером, на котором изображена девушка в бикини — могут не пропустить алгоритмы модерации.
- Объявление не должно обманывать пользователя. Реклама должна соответствовать действительности. Если вы продаёте утюги, то при нажатии на баннер пользователь должен попасть на сайт с утюгами. Запрещены любые обманные манёвры. Например, элементы баннера, похожие на всплывающие предупреждения с крестиком, на который можно нажать. Таким образом недобросовестные рекламодатели пытаются вынудить человека кликнуть на баннер. Он, вроде бы, стремиться закрыть всплывающее окно. А это вовсе не окно, а баннер. Поэтому попадают на продвигаемый сайт. Такие махинации также обречены на бан от системы контекстной рекламы.
- Изображение не должно содержать сцен насилия, порнографии и прочих запрещенных политикой рекламы Google элементов.
Размеры баннеров для Гугл Адвордс Google предусматривает квадратный и прямоугольный формат баннеров следующих пропорций:
200 x 200
240 × 400
250 × 250
250 × 360
300 × 250
336 x 280
580 x 400
Также есть вытянутые прямоугольные баннеры. Их также называют «небоскрёбы»:
120 x 600
160 × 600
300 × 600
300 × 1050
Горизонтальные «растяжки» вверху или середине страницы бывают следующих размеров:
728 × 90
930 × 180
970 x 90
970 x 250
980 × 120
Для мобильных объявлений доступны форматы:
300 × 50
320 × 50
320 x 100
Все перечисленные размеры указаны в пикселях. К загрузке допускаются форматы GIF, JPG и PNG. Максимальный размер каждого файла может быть не более 150 КБ.